Текст модального окна
Как к Вам обращаться:
Номер телефона:
Время, когда Вам перезвонить:
Контрольное число:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 
logo

Дорогие друзья и коллеги! Я очень рад встречи с Вами в этом разделе нашего сайта. Компания ООО « НПО Аэроэкология» вот уже 20 лет верна своему главному направлению, научно- техническим разработкам в области: экологической безопасности, экологии транспортных систем и жилища, разработки методик и систем по нейтрализации загрязнителей атмосферы, а так же социально-психологических проблем экологии мегаполисов.

Заниматься исследованиями и разработками в области экологии сегодня особенно сложно. Но вести серьёзные разработки без учёта экологических требований и ограничений недопустимо с точки зрения науки, экономики и совести. Как же проводить вышеназванные исследования, особенно в сложных условиях экономического кризиса?

Здесь не обойтись без гибкой стратегии. Например, у нас внутри компании создано производственное донорское подразделение, выполняющее инновационные разработки в непрофильных областях, но на сегодня более востребованных рынком, например, разработка и производство технического оборудования для оформления праздников, презентаций, шоу бизнеса и рекламы. В основном это производство пневмоконструкций, аэростатов, пневмофигур, устройств имитации пламени и видовых роботических конструкций. За счёт средств поступающих от продажи вышеназванных разработок формируется «фонд исследований», позволяющий проводить поисковые разработки и исследования по собственной инициативе, предвосхищая ожидания заказчиков. Причём специфика оформительского направления особенно характерна требованиями высокой креативности разработок, что вполне согласуется с основным подходом «НПО Аэроэкология» выражающемся в получении максимальной инновативности производимого продукта. Кроме этого при подобном сочетании направлений достигается весьма полезный результат - повышается креативность мышления научных кадров и инженерного состава, что весьма полезно и для работы в основной деятельности на поприще экологии. В творческий процесс на этапе выбора концепции разрабатываемой оформительской продукции вовлекается практически весь исследовательский состав компании. А поскольку спецификой работы в оформительском направлении являются постоянно выдвигаемые заказчиком сложные условия: сжатые сроки, требования многофункциональности, ограниченность бюджета, это является прекрасным материалом для отработки стратегии работы в экстремальных условиях. В компании так же разработан и успешно применяется метод активации творчества в группе, по аналогии метода мозговой атаки. Данная технология мышления выполняет роль своеобразного тренинга и для специалистов занимающихся основной тематикой, формируя их универсальность. По опыту проведённых работ, введение в практику подобной универсальности повышает эффективность использования кадров и позволяет получать высокие результаты в основной профильной области исследования, что повышает общую устойчивость компании даже в условиях глобальных экономических трудностей.

 

Генеральный директор, кандидат технических наук

А.Н. Комиссаров



Письмо-Отчёт

03.02.2010 г.
ПИСЬМО-ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЕ
(по первому этапу экспедиции)

Заместителю Руководителя
Администрации Президента
Российской Федерации
А. А. Громову

Уважаемый Алексей Алексеевич!

Во исполнение поручения Администрации Президента Российской Федерации от 24 августа 2009 г. №А26-05-229140 по вопросу информационной и организационной поддержки в проведении акции Федерации воздухоплавания России «Россия – ЕС за открытый диалог по энергетическим и экологическим проблемам», Министерство спорта туризма и молодежной политики Российской Федерации сообщает.

 

Письмо из управления делами президента

03.02.2010 г.

Получено письмо из управления делами президента с одобрением проведённой работы и предложением о продолжении второго этапа экспедиции. Следующая информация по экологической экспедиции с применением аэростатов и аэростатических комплексов будет выкладываться на сайт по мере её поступления и обработки.

 

Лёгкие для мегаполисов

02.02.2010 г.

Человек всегда стремился творить и созидать, выражая себя через искусственную среду. Совершенствуя технологии и материалы для самовыражения, мы достигли «невиданных высот» в техническом прогрессе. Процесс развития искусственной среды настолько ускорился, что порой, кажется, не зависит от человека. Это особенно чувствуется в мегаполисах. Искусственная среда, агрессивно захватывая природные пространства, наполняет их своими нежеланными для человека объектами – загрязняет, уничтожает естественную среду обитания, косвенно подавляя и самого человека, а человек не успевает защищаться, не имеет возможности полноценно существовать, воспроизводиться и быть «хозяином ситуации».

 

Философия проектирования машин в условиях современного рынка.

29.01.2010 г.

(данная статья не посвящена напрямую теме аэростатов и пневмоконстукций, аспекты их применения рассматриваются здесь лишь в футуристическом плане)

В наши дни негативное воздействие техники на человека и среду его обитания неизбежно возрастает. Многие жители России эту ситуацию чувствуют, как говорится, на подсознательном уровне, но не очень понимают, как её сегодня можно изменить, уж слишком агрессивно и глобально стало проявляться это воздействие. Рассмотренный в данной статье, новый подход в проектирования машин, является своеобразной философией создания технических объектов в условиях современного рынка, которая намечает пути решения вышеназванной проблемы.

 

Экологическая безопасность

01.03.2007 г.

Введение

В наше время, при бурном развитии авиаперевозок, вопросы экологической безопасности пассажиров становятся всё более актуальными. Это в первую очередь касается радиационной безопасности пассажиров при нахождении их на борту самолёта.

Как известно, атмосфера защищает нас от воздействия солнечной и космической радиации, однако при подъёме на высоту, защитный слой атмосферы уменьшается и интенсивность воздействия радиации растёт. Велико ли её значение, опасно ли для здоровья?

Ранее считалось, что уровень радиоактивного облучения в полёте, в ничтожной степени влечет за собой риск нарушений здоровья. При этом, абсолютно не принималась во внимание возможность совпадения неблагоприятных космических факторов, принципиально увеличивающих радиоактивное облучение и представляющих угрозу для здоровья пассажиров.

Вопросы достоверности информации по измерению радиационного фона на земле сегодня полностью решены, однако, параметры радиационного фона на некотором удалении от земной поверхности, зависят от множества процессов космического масштаба и в частности от солнца. Данная работа поднимает проблему радиоактивной безопасности в полёте на авиалайнерах при воздействии неблагоприятных космических факторов и выработке предложений для снижения риска нанесения ущерба здоровью пассажиров.

Получение первых результатов

В рамках изучения проблем радиационной безопасности компания «НПО Аэроэкология» с помощью аэростатических комплексов неоднократно проводила измерения и исследования с воздуха на предмет измерения радиационного фона над земной поверхностью России и западной Европы. В процессе проведения данных работ был накоплен опыт по методологии получения достоверных результатов при измерении интенсивности радиационного облучения. Однажды, занимаясь проблемами радиационной безопасности, мы решили проверить состояние защиты от проникновения космического излучения в пассажирские самолёты. Нашими дозиметристами были произведены выборочные замеры в салонах самолётов различных авиакомпаний, летящих по относительно дальнему маршруту «Москва – Ташкент». Измерения проводились на машинах трёх фирм: «Туполев», «Boeing» и «Airbus». Разница измерений оказалась существенной (отличалась на 50–60%). Как выяснилось, разброс в показаниях приборов был вызван не только различием в конструкции самолётов, но и, в первую очередь, воздействием активности солнца, поскольку проведение замеров проводилось хотя и в одно и тоже время суток, но в разные дни. Поэтому обоснованные выводы по проведённым исследованиям можно сделать только при детальном изучении сложного комплекса процессов: солнечной активности в течение полёта, состояния магнитосферы и ионосферы Земли.

Объём данной работы и специфичность исследований не позволяют провести подробный анализ полученных результатов, поэтому ограничимся лишь анализом выявленной проблемы и наметим пути её решения.

Внимательное изучение этого направления, на наш взгляд, сегодня весьма актуально, поскольку по-новому ставит вопросы происхождения некоторых опасных заболеваний и врождённых дефектов у человека.

Для погружения в значимость проблемы необходимо пояснить некоторые особенности процессов связанных с космической и солнечной радиацией.

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 11 - 15 из 15
 
Главная | Полезная информация | Карта сайта | Доска почета | Наши патенты | Контакты | Разработки и исследования | О компании | Каталог | Полет на воздушном шаре
© OOO "НПО Аэроэкология" 1998 - 2017 гг. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика