Текст модального окна
Как к Вам обращаться:
Номер телефона:
Время, когда Вам перезвонить:
Контрольное число:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 
«Для  затравки» начнём  с  переписки

(из архива нашего форума).

           Итак,  тема: « СПЕЦИФИКА ТЕХНОЛОГИИ  ОФОРМЛЕНИЯ В РОССИИ.» переписки с  начинающим  предпринимателем.

27  декабря 2007
Посетитель сайта.
…..Здравствуйте, меня зовут Владимир Чепкасов, мне 27 лет, я имею высшее гуманитарное образование и ещё, недавно окончил художественное училище в г. Глазове, но перспектив на развития своего дела здесь мало. Я всегда стремился ближе  к искусству, оформлению спектаклей, шоу представлений, сейчас здесь конечно не до шоу, город в спячке, нефти у нас нет, газа тоже, а семью надо кормить, торговля продуктами у меня не пошла (скажу честно не по душе). Идти на грубые и тяжёлые работы пока не готов, хочу  всё-таки применить интеллект, жена пока терпит. Пока подрабатываю на интерьере, рисую эскизы, делаю декоративные росписи на натянутых тканях,  руки конечно на месте, но всё это эпизоды, не стабильно, да и маловато. Но пишу вот почему. Я тут усмотрел одну контору, она здесь хочет организовать на своей территории  курортную зону, намечает серьёзную раскрутку, а так же планирует организовать  театрально — развлекательный комплекс. Я у них был и о своих «талантах»,  рассказал, пытался убедить. И они готовы попробовать, меня взять на эту работу. Там нет пока подобной структуры. Но  мне, честно говоря, не хватает знаний и конечно опыта.  Я сразу бросился смотреть сайты по какому-нибудь новому оформлению, что бы составить хоть какое-нибуть предложение для них..  Скажу честно, не ожидал, есть такие интересные штуки…Два года спустя я ничего подобного не видел. Возможно эта техника  где-то закупается за рубежом. Хотя я регулярно слежу, но такого  не видел. Я немного знаю английский,  брат мне привёз из — за границы  журнал STAGE Design/Tony Davis (Avedition, 2001) На деле, я об оформлении шоу и спектаклей имел только представление как применение каркасных декораций (натянутые на каркас напечатанные баннеры или расписанные ткани, в том числе и с рекламным рисунком) Поэтому очень заинтересовался представленной у Вас на сайте продукцией. Не могли бы Вы поподробней рассказать об их применении? Или выслать какие-нибудь описания и дополнительные материалы, желательно с ценами. Вы уж меня простите за такие просьбы, но я думаю, что смогу раскрутить своих будущих начальников на Вашу продукцию. И если уж Форум,  то ведь можно задать  такие вопросы?

Менеджер Александр
   Владимир всё правильно, вы задаёте конкретные вопросы  по перспективе работы чувствуется, что Вы хотите этим заниматься серьёзно.   Ваши вопросы  как, говорится, «в тему».
За длительное время работы, почти 17 лет, в компании сформировался круг вопросов, которые считаем полезным осветить в виде отдельного материала и  даже диалога. Хотя, подобную информацию и описания наших конструкций мы уже много раз делали в прессе. См. ниже, ссылки на наши статьи  в журналах, да и эти журналы Вам необходимо полистать хотя бы для самообразования. Кроме этого мы  рекомендуем почитать очень хорошие книжки (монографии) по оформительским технологиям там отражены и наши работы. Автор — очень талантливый дизайнер  Литвинов В. В. У него большой опыт работы в оформительском бизнесе. Он много  работал «на верху» в должности главного художника г. Москвы, а сейчас организовал  солидное дизайнерское бюро. Мы так же состоим  в союзе дизайнеров РФ и готовы Вас информировать о новостях по  подобной профессиональной литературе. И даже можем их выслать.
С 2001 года мы начали выпускать свой журнал в виде каталога- буклета с необходимыми описаниями. Это красочное издание выпускается один раз в  году, поскольку включает изображения  очень большого количества нашей  всё время развивающейся  продукции. Сегодня готовится к изданию новый 5-й номер. Изображения продукции, как правило, выполнены не только на нашем производстве, но в реальной среде на рабочих площадках, что так же показывает их возможности и примеры применения, как оформительского продукта.
Правда по опыту уже знаем,что прессу народ сегодня читает не так активно
Кроме этого сегодня «Интернет перегоняет» и мы решили сделать подобный форум для специалистов в  и даже  начинающих, но потенциальных  Заказчиков, например,  как Вы.
Но, Владимир, Вы нас немного задели своим замечанием, «Возможно эта техника где-то закупается за рубежом» Нет Владимир! Если Вы внимательно смотрели наш сайт, то там подчёркивается, что мы раз-ра-бот-чи-ки и изготовители оформительской  продукции. 99 процентов продукции, представленной на сайте и в буклетах, мы проектируем и изготавливаем сами на нашем производстве, это наши разработки и «придумки» и мы этим гордимся и даже награждены  на престижных салонах и выставках.. См. начало сайта.
Немного истории… Вышли мы из нашей доблестной оборонки там мы разрабатывали, как очень серьёзные штучки, так и просто  пневмомакеты военной техники  в полном размере. Эту работу мы продолжаем и сейчас. Например см. на сайте новый макет американского скорострельного танка. Но простите, мы увлеклись, ностальгия даёт себя знать.
Мы стараемся  все разработки делать очень качественно и подходить к ним творчески. Почему стараемся?..Да потому что за то время которое отводит  нам заказчик не всегда получается, в нашем строгом понимании,  шедевр, хотя заказчик в итоге визжит от восторга. Что  сделаешь, такова судьба оформительского бизнеса. Заказчик  сначала загружен согласованием программ сценария и эскизов,  выбиванием под них денег, всевозможными подготовками и орг. Работами, а когда спохватывается, то приезжает и  умоляет сделать красиво и в оставшиеся нереальные сроки. И это не только в России. Мы работали и с немцами, израильтянами, эмиратами и американцами, а с СНГ  вообще…У всех одно и тоже «пожар и нытьё». Поэтому у нас и цвет буклета красный что мы ещё и пожарники.. Западники со своими супердорогими компьютерными программами по сравнению с нами просто тормоза. Скажете это не скромно?! Нет Владимир это просто правда. В России сегодня надо работать быстро. Конечно  основная заслуга применения  наших эффективных технологий принадлежит генеральному директору Александру Николаевичу, кандидату технических наук в области «компьютерного проектирования сложных объектов» и его дражайшей супруги Марины, помогавшей ему воплощать задуманное на заре становления компании. Однако сумасшедшие сроки изготовления позволяют нам успешно конкурировать со многими «пираньями», объедающими наши идеи и тщетно пытающимися повторять наши технологии. По многим разработкам у нас  проводится  Бренд- Шторминг (генерирование  инноваций).  Мы этими технологиями  научились виртуозно  владеть, и когда станете поопытней мы Вам подробней расскажем, они очень эффективны и универсально применимы. И это не по книжкам, у нас многолетний реальный опыт! Конечно Аэроменов и много других когда-то оригинальных вещей, а теперь обычных  вы можете увидеть на разных сайтах  в России, но когда въедете, то поймёте что всё это в основном вышло от нас даже сами названия.. А о воровстве идей поговорим позже. Вот как мы завелись…. вы уж простите.
Но к делу.  Изучение предлагаемых оформительских технологий невозможно без представления концепции формирования  продаж нашего продукта, на основе которой  проясняется наша позиция  на современном рынке, строится структура требований к продукту, формируется его качество, содержание и даже технические особенности применения. Вы её наверно знаете?


  

  Посетитель сайта Владимир
«Не могли бы вы кратко сформулировать Ваше понимание   ОБЩЕЙ ИДЕИ, КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДАЖ

       
Менеджер Александр
Вам, как начинающему оформительский бизнес (извините вы так представились), мы для ликбеза  приводим  стандартную формулу продажи продукта: Чтобы первый раз продать продукт нужна  эффектная обёртка, второй раз его эффектная подача (рекламное зомбирование по ТВ я не рассматриваю).  Дальше продукт сам начинает жить своей жизнью и «рассказывать» о себе своими свойствами, содержанием.. И здесь дороги расходятся: если продукт плохой и его только ловко продали,завернув в эффектный фантик, покупатель  начинает понимать что он ошибся  потому, что повёлся на этот фантик,  т. е.   его просто накололи; результат — покупатель разгневан и «запомнил» компанию, но она быстро исчезла. Так делают нехорошие дяди и тёти. Или те кому на будущее компании наплевать. Если   Вы собираетесь серьёзней работать, то Ваша задача искать для продажи нужный продукт, хотя на первом этапе неизбежно приходится применять метод проб  и ошибок, а это затраты, пролёты и т. п. следствия Вашего стремления. Да,  выдерживают самые стойкие, но зато этот опыт  потом оправдывается.
Итак, чтобы продукт работал сам, он должен иметь хорошее содержание и  приносить   пользу для покупателя физическую, материальную, а ещё лучше и финансовую.                  Действуя по этой формуле человек,  в зависимости от своей культуры, запаса здоровья, терпения  и обязательно удачи, приходит к успешному, достаточно честному и красивому  бизнесу.
Конечно сейчас  Россия проходит начальный этап развития капитализма который допускает  «дикие» методы и быстрая нажива некоторым предпочтительнее, но это не наш путь и «фантиками» мы не занимаемся и Вам не советуем — мы за кутьтурный рынок в лучших традициях русского купечества:
«….мне  продавать такой товар надобно Товарищу, что бы он не токмо его купил для себя, в достаточности, аки  мог без стыда продать лишку другим, и  обо мне добро слово замолвить, а цена — то должна быть добра и полюбовно согласна.»  Из Домостроя 1893г.Москва.  На таких принципах строились торговые  Товарищества. 
И, так запомним формулу продажи в популярном изложении: «ОБЁРТКА,ПОДАЧА, СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕНА»


 

Посетитель сайта Владимир
Хо, я уже потерял нить…? Мы уже погрузились глубоко и  нельзя ли уточнить, пока не поздно, ТЕРМИНОЛОГИЮ


Менеджер Александр
    Совершенно верно Владимир! Только пока никакой строгой терминологии мы не применяли. Мы сделали попытку популярно беседовать о нашем понимании принципов продаж. Хотя,  наверное, оговорить терминологию применительно к нашим оформительским технологиям полезно: под обёрткой мы понимаем внешний вид, дизайн. Подача для нас это эффект, который производит продукт , причём выстроенный по законам жанра (поговорим  позднее). Содержание это  потенциальные возможности продукта, его надежность, многофункциональность, удобство пользования, привлекательность для клиента.
   Цена это стоимость продукта, сбалансированная между, аналогичными продуктами или  близкими по назначению.
       Наши продукты   это  пневмоконструкции, пневмофигуры, эффекты и аэростатические конструкции, аэростаты, являющиеся рекламоносителями и  декорациями для оформления рекламных компаний, шоу-программ и презентаций.
Поговорим пока о пневмоконструкциях. Они по архитектурной классификации элементов городской среды относятся к малым архитектурным формам. Их называют так же:

пневмоопорными конструкциями, надувными оболочками, надувными конструкциями, пневмоформами, пневмоизделиями пневмофигурами или просто и любовно  «Надувнушками».

Выполняются они по специальному компьютерному раскрою методом сшивания
из тонких тканей с покрытием не пропускающим воздух. Они могут быть простые, выражая заданную суть своей формой, но чаще они дополнительно брендируются, снабжаются логотипом и девизом (слоганом)  и оформляются в фирменные цвета,что и является  основой Бренда.  Чем же они хороши, ну хотя бы по сравнению с Вашими каркасными декорациями?  Компактность, масса, мобильность, простота эксплуатации при тех же параметрах стоимости.

 

Посетитель сайта Владимир
А можно по подробней  о   ДИЗАЙНЕ, СРОКАХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И РАБОТЕ С ЗАКАЗЧИКОМ?

 Менеджер Александр
   Пожалуйста! Дизайн продукта, если он привязан к задаче,  должен отражать (как учили) стиль, передавать дух и сливаться с содержанием (с функциональностью). Мы в своих изделиях это соблюдаем, однако если подходить строго, опытный дизайнер посчитает несколько «Закитченными». Увы это не наша вина это пока требования вульгарного рынка «хотят такое». Да и сами «надувнушки» почти всегда стремятся к китчу поскольку округлы и упрощены. Вот тут и необходимо мастерство и талант, чтобы эту китчевую стихию  превратить в шедевр и заставить нравиться самым придирчивым дизайнерам, чтобы она не дисгармонировала в изящной и строгой среде их проекта, а значит эффективно работала на общую задачу. Большим подспорьем в этой сложной работе является применение современных технологий печати на баннере или ткани, а так же использование оригинальных материалов. Конечно эти ходы удорожают  изготовление оболочек, т. к. они становятся аппликативными и практически двойными когда требуется «обрабатывать брендом» обширную поверхность. За длительное время работы очень редко когда нам приходилось выполнять для  заказчика работу полного цикла от идеи до реализации. Как правило Заказчик приходит уже с утверждённой у своего шефа картинкой или сработанной, каким либо рекламным агентством, плохо представляющим особенности пневмоконструкций  и начинается «насилие над мастерством»  нас заставляют делать то, что для «пневмо» неприемлимо. Да и со временем почти всегда  беда заказчик как правило оставляет малореальные сроки максимум одна, две недели.   Однако и в этих случаях мы вылечиваем образ и он получается симпатичным,а  продукт  рождается в заданные жёсткие сроки и без высоких наценок за срочность (мы секрет знаем). Но всё же  очень полезно заказчику или его посреднику на первом этапе согласование с производящей компанией.
Мы  каждый раз удивляемся, как быстро развивается рынок и эстетические восприятия заказчиков утончаются. Даже от наших навязываний своей эстетики неразвитому клиенту, сразу и явно видны результаты. Эстетический вкус в России формируется очень быстро и это надо учитывать. И не надо бояться вежливо корректировать заказчика, клиента — они соглашаются, идут на улучшения т. к. начинают их чувствовать. Если продукт участвует в шоупрограмме то там, как правило «царь и бог» режиссер и не моги ему позволить изменить его представления об объектах в  наполняемой им среде «он так видит и всё тут»
Не надо смущаться и в этом случае, он же не знает технологии продукта, а так как он видит не получается. Что же в этом случае терять клиента? Нет, надо терпеливо объяснить, что так не получается поскольку это работает так-то и не может…Но обязательно сразу предложить варианты выполняющие его задачу, но чуть по-другому, но вполне допустимое для нашей технологии. Надо постоянно «затачивать» себя на такую работу с клиентом. А уж высший пилотаж это когда  спокойно, как будто заказчик сам Вас натолкнул на эту мысль, выдать «на гора», пусть пока сырую, но блестящую идею другой или близкой формы или  эффекта то же  выполняющих задачу режиссера или клиента. И заказчик в восторге! Ура! Это он придумал, это его «ребёнок».  Он сам начнёт толкать то, что Вам нужно и в том направлении, которое вам более выгодно,  и работа становится не мукой решения сложных задач  маразматика, а восторгом. Современные материалы и технологии для оформления надувнушек развиваются и галопом скачут на российский рынок из разных стран «бери не хочу». Это тонъчайшие и сложноцветные, тканные материалы с покрытием и идеальная несмываемая, невыгораемая печать на ткани. Сегодня наступает рай для надувнушек и они всё более и более становятся шедеврами.
Есть ещё одна тема, усложнение конструкций для привлечения заказчика за счёт создания дополнительных эффектов. Применение дополнительного светового оформления в пневмофигурах, введение дополнителных подвижных элементов   даёт возможность выделить продукт заказчика «поднять его над серой массой однообразия»,  а значит быстрей заметить и выгодно продать и это заказчик понимает но не всегда идёт на это т. к. его интересы как правило представляют компании- посредники, которым выгодно увеличивать свой профит за счёт удешевления рекламоносителя. Однако надо чутко реагировать на перспективы развития заказа и может быть идти на удешевление изделия выполняющего дополнительные функции. Наш девиз «сделаем лучше  за те же деньги, неожиданно для заказчика» Наша компания такой подход к бизнесу не меняет с момента образования!


 

Посетитель сайта Владимир
Спасибо, конечно,  всё очень полезно, но меня  больше интересует ОФОРМЛЕНИЕ. Можно уточнить, как вы говорите для ликбеза, область применения вашей продукции.

Менеджер Александр
Пожалуйста. Это оформление шоу-программ, рекламных акций, всевозможных презентаций и торжественных мероприятий как в помещении так и в городской среде.. Шоу-программы заполонила светодиодная техника — гигантские яркие видео  экраны с хорошим разрешением. Можно сказать что надувнушки ушли со сцены крупных городов т. к.их потеснили светодиодные экраны. Сегодня  для шоу надувные конструкции применяются только, где требуется масштабность, зрелищность или если режиссер затеял специальное действо, но это бывает  редко.Это большая тема и она должна подаваться на визуальных примерах, но  давайте её  хотя бы  попытаемся  сформировать:        

«Формирование в городской среде тематического фона из знаковых объектов выполненных в виде малых архитектурных форм на основе быстровозводимых воздухоопорных конструкций или аэростатических систем.»


Примерно по этой теме  делал доклад  наш генеральный А. Н. Комиссаров на очередном форуме дизайнеров РФ Есть даже диск слайд-шоу, в Интернете это показать трудно. Если хотите то пришлём…А пока представляем  план его доклада:

                                                      ПЛАН
  
ВЫСТУПЛЕНИЯ  НА ФОРУМЕ  ДИЗАЙНЕРОВ РОССИИ  В г. СОЧИ

ТЕМА: ГОРОДСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДЛЯ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(ИННОВАЦИИ «АЭРОЭКОЛОГИИ»)

1.Формирование в городской среде тематического фона из знаковых объектов выпоненных в виде малых архитектурных форм на основе быстровозводимых воздухоопорных конструкций и аэростатических систем.
.
— наземные обьекты средней сложности с сетевым Эл. Питанием. (сравнение традиционных сложных самоукрепляемых пневмофигур выполняемых в единичных экземплярах с новейшими простыми прикрепляемыми, стойкими к метеоусловиям и обладающими высокой серийностью изготовления)
— наземные обьекты простейшие, герметичные (оперативное изготовление, высокая массовость и объемность приводящие к созданию впечатления значимости монументальности.)
— аэростатические носители  с применением  «полиграфических» оболочек позволяющих принципиально повысить качество и информативность носителя.
2. Роль спецэффектов в задачах оформления.
-применение пневмопушек, пламен и зенитных прожекторов. 


Посетитель сайта Владимир
Всё, конечно красиво и правильно, ну а если не всегда удаётся  найти «крутых» потенциальных заказчиков, ведь регионы не такие богатые, как столица и крупные города, а жизнь идёт, у нас тоже нужно оформлять презентации и  выставки…и причём применять  интересные ходы. Нам ведь тоже нужны новинки…  

Менеджер Александр
Да, вы правы Владимир! Но на этот случай у нас разработана программа низкобютжетной продукции. Это всевозможные мобильные пневмоконструкции и пневмофигуры с внутренней подсветкой  всевозможные «бутоны, звёзды, конусы».см. сайт «новости». С помощью  подобных  продуктов можно очень выгодно оформить большие пространства.  Это успешно  делала на выездах наша группа эксплуатации и не раз и в самых дальних регионах вплоть до г. Магадана и Владивостока. А для дальнейшего развития в области аэродизайна приводим  основные публикации и монографии, где представлена продукция нашей компании. Мы уверены, что это развитие Вам понадобится, не успеете оглянуться  и ваш регион «задышит». Мы по опыту знаем, что новый рынок услуг (подобных нашим) в России развивается быстро и скоро он будет требовать мобильных новинок,  нестандартных рекламоносителей и эксклюзивных разработок, которые очень быстро окупаются! 

 Журналы

  1. Комиссаров А. Рекламируют… пневмороботы// Рекламные технологии. № 7(12). ноябрь 1998г. С.18–19
  2. Голова А. Рассвет в Монгольфьере// Наружная реклама России. № 3. 1999г.. С.46–47
  3. Ветров А. Ощущая дыхание неба// Деловые люди. № 49. октябрь 1994 г.      С.53–54
  4. Эффективная реклама — эффективное шоу//  Rudesign. № 4–5. май 2000г. С.11
  5. Рубрика «Нетрадиционные средства рекламы» в журнале-альбоме «Реклама и дизайн на улицах Москвы» выходит раз в год. Все номера начиная  с 2000 г.
  6. Шоу-эффекты «Аэроэкологии»// журнал IN/OUT-техника в шоу-бизнесе. № 40. 2002 г. С.4–6
  7. Данилова Г. Рожденный быть надутым// Индустрия рекламы. № 20(22). 16–31 октября 2002г. С.32–36
  8. Системы будущего// Строительная орбита. № 10. 2004г. С.34–35
  9. Белкина З. Брюки превращаются// Индустрия рекламы. № 19. 1–15 октября 2004г. С.54–57
  10. Комиссаров А. Укрощенный огонь// Праздник. № 1. 2004г. С.10–11
  11. Крупинич И. Аэроэкология//Деловая столица: Лица бизнеса. № 10(105). 2005. С.10

         Монографии

  1. Литвинов В. В. Практика современной экспозиции:  РУДИЗАЙН. 2006г. 352 стр. с иллюстрациями
  2. Литвинов В. В. Дизайн. Магазин, витрина. 2006г. 400 стр.с иллюстрациями
 
 
 
Главная | Полезная информация | Карта сайта | Доска почета | Наши патенты | Контакты | Разработки и исследования | О компании | Каталог | Полет на воздушном шаре
© OOO "НПО Аэроэкология" 1998 - 2017 гг. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика