Текст модального окна
Как к Вам обращаться:
Номер телефона:
Время, когда Вам перезвонить:
Контрольное число:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 

РЕКЛАМНЫЕ ДИРИЖАБЛИ И АЭРОСТАТЫ

В данной статье освещены такие надувные рекламоносители, как рекламные дирижабли и аэростаты. Реклама на дирижаблях (равно как и реклама на аэростатах) успела отлично себя зарекомендовать и доказать рекламщикам и предпринимателям свою высокую эффективность. Отличный эффект рекламных аэростатов и дирижаблей обусловил и то, что у большинства представителей рекламной индустрии воздушная реклама или надувная реклама ассоциируется именно с рекламой на аэростатах и дирижаблях, а также рекламой на шарах.

Совершенно новый способ презентовать свою компанию на крупном мероприятии – это использование больших воздушных шаров, дирижаблей и аэростатов. При использовании в рекламной кампании дирижаблей и аэростатов, можно с уверенностью сказать, что данная рекламная акция будет самой удачной. Ведь аэростаты по эффективности во много раз превосходят другую рекламную продукцию, даже самые большие плакаты и билборды. У аэростатов есть привычка постоянно попадать в объективы фотокамер и ловить на себе взгляды людей. После использования серии аэростатов город оживляется и начинает обсуждать данное событие. Первые полосы газет повествуют об открытии нового здания, которое использовало для своей рекламы аэростаты. Люди переваривают данное событие, ведь увидевших его будет очень много, поскольку аэростат поднимается на большую высоту и, следовательно, виден с дальнего расстояния.

Аэростаты изготавливаются из различных материалов, одним из которых является винил. Аэростаты из винила могут быть заполнены гелием и тогда аэростат поднимется на такую высоту. Что будет виден со всех концов города. То же самое можно сказать и о дирижабле.

На поверхность винилового аэростата или дирижабля может быть нанесено абсолютно любое изображение, которое может представлять собой название компании, иллюстрацию или логотип. Это может быть лозунг или слоган. Изображение нанесенное на поверхность дирижабля будет бросаться в глаза гораздо сильнее, чем если будет нанесено на десяток билбордов в разных концах города. В данном случае на благо рекламной акции работает сама необычность презентации.

Помимо рекламного носителя, аэростат или дирижабль может играть роль указателя, если будет постоянно находиться на одном месте, хотя данный способ привлечения внимания годится лишь в безветренную погоду, иначе ищущие могут ошибиться несколькими кварталами, если дирижабль или аэростат будет парить очень высоко.

Каким бы ни был способ использования дирижаблей и аэростатов, этот способ будет в любом случае оптимальным, поскольку необычная ситуация способна привлечь гораздо больше внимания, чем огромное количество изделий полиграфии. Наша компания работает на благо Вашего бизнеса и придумывает для его продвижения нестандартные решения.

аэростаты, воздушные формы

подробнее смотри аэростаты и дирижабли

ещё аэростаты и дирижабли

 
 
 
Главная | Полезная информация | Карта сайта | Доска почета | Наши патенты | Контакты | Разработки и исследования | О компании | Каталог | Полет на воздушном шаре
© OOO "НПО Аэроэкология" 1998 - 2017 гг. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика