Текст модального окна
Как к Вам обращаться:
Номер телефона:
Время, когда Вам перезвонить:
Контрольное число:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 

НАДУВНАЯ И ВОЗДУШНАЯ РЕКЛАМА

Прежде, чем поговорить о понятии «воздушная реклама или надувная реклама», давайте рассмотрим ситуацию с обычной рекламой и стандартными не надувными рекламоносителями. В каком бы бизнесе коммерческого сектора вы ни трудились, вы пользуетесь услугами рекламы (вовсе не обязательно это реклама на телевидении или на радио, так как всем известное «сарафанное радио» — это тоже своего рода реклама, так называемая «вирусная реклама»). Впрочем, реклама в той или иной мере окружает каждого из нас: и младенца, и пенсионера, и школьника, и студентку, и местного, и приезжего.

Порой откровенно назойливая реклама стучится в наши мозги, пытаясь найти в них свою жертву. Не удивительно, что у людей постепенно вырабатывается толерантность (определенный иммунитет) к воздействию обычной рекламы. Как следствие, стандартные рекламные инструменты становятся менее эффективны или неэффективны вовсе. Вспомните, сколько раз вы отвлекались от просмотра интересной телепередачи или фильма именно на время рекламной паузы? Сколько раз, услышав рекламу в радиоприемнике, вы пользовались случаем и ловили другую волну? Замечали ли вы, как ваш глаз автоматически проскакивает мимо рекламных блоков при чтении журналов и газет, мимо баннеров в интернете? Да стоит ли упоминать журнали и газеты, когда мы уже, озадаченные своими мыслями и делами, не находим внешних отличий между обычным автобусом с нанесенным на него рекламой и обычным рейсовым автобусом самого обычного цвета или между билбордом с одной рекламой и билбордом через 20 метров — с другой. В мегаполисах рекламы особо много — она сливается в одну пеструю струю, которую жители этого самого мегаполиса почти не замечают. Что поделать, ведь мы — ходящие по земле — склонны привыкать к необычным земным вещам, возводя постепенно их в ранг «обычных». Но креативные умы в погоне за результатом тоже не сидели на месте и активно развивались. Зацепивишсь за «обычную земную рекламу для обычных земных людей» они родили новую рекламную идею, которую назвали воздушная реклама или надувная реклама.

История развития воздушной рекламы не имеет четкой хронологии и последовательности. Вспоминаются старые самолеты с открытой кабиной пилота, к фюзеляжу которых были привязаны плакаты с рекламным сообщением, вспоминаются рекламы на флагах и транспарантах. Все это, в принципе, была воздушная реклама. Ее основной идеей было то, что «земной человек» сможет привыкнуть к «необычному земному», а «необычное небесное» для него никогда не сможет стать привычным или обычным.

Говоря о воздушной рекламе в контексте продукции, разрабатываемой и производимой НПО «Аэроэкология», мы часто можем использовать и иной термин — «надувная реклама», так как наши воздушные рекламоносители — это, в первую очередь, надувные конструкции (большие шары, геостаты, аэростаты, рекламные дирижабли, прочие воздухоопорные сооружения и воздушные конструкции). Другие же оригинальные рекламоносители, такие как надувные аттракционы, надувные горки и надувные батуты, уже не подпадают под определение «воздушная реклама» (т. к. они не парят в воздухе), но «надувная реклама» — будет абсолютно точным названием для этой группы надувных рекламных изделий.

Многие прогрессивные рекламисты и участники разнообразных выставок и ярмарок уже хорошо знакомы с такими экспонатами нашего ассортимента надувной рекламы, как надувные модули, надувные помещения, пневмостенды, пневмотумбы и прочие надувные рекламные пневмо конструкции. Рекламщики давно заметили тот факт, что в случаях, когда оригинальные рекламоносители выполняют какую-либо дополнительную функцию (в довесок к рекламной), то такие рекламоносители становятся еще оригинальнее, они воспринимаются ярче и четче, реклама на них получается действеннее и эффективнее. Надувная и воздушная реклама подтверждает это подавляющим большинством случаев применения надувных рекламоносителей.

Мы хотели бы дать вам простой совет. Если вашему бизнесу (для выставки или рекламной акции) необходима действительно эффективная и креативная реклама, а стандартные рекламные инструменты не кажутся способными гарантировать требуемую эффективность и результат, приезжайте в офис НПО «Аэроэкология» и мы сможем раздвинуть границы вашей фантазии, открыв перед вашим бизнесом новые рекламные возможности благодаря таким инструментам, как воздушная реклама (или надувная реклама). Мы сможем предложить вам действительно оригинальные надувные конструкции, которые могут быть исполнены в абсолютно любом виде: огромные надувные макеты ваших товаров или логотипов, аэромены, пневмокостюмы (ростовые куклы), большие надувные воздушные шары, пневмоцветы, пневмогирлянды, геостаты и аэростаты для рекламы, дирижабли, и любые другие пневмоконструкции.

Главное — вам следует понимать преимущества воздушной рекламы перед «базовым рекламным комплектом», который наверняка используют все ваши конкуренты. Обращайтесь к нам и наши специалисты помогут вам оживить любую вашу рекламную фантазию, воплотить в жизнь ваши самые нестандартные рекламные идеи и сделать вашу рекламную компанию по-настоящему эффективной и запоминающейся.

Рекламные аэростаты

воздушная и надувная реклама

подробнее смотри аэростаты и дирижабли

ещё аэростаты и дирижабли

 
 
 
Главная | Полезная информация | Карта сайта | Доска почета | Наши патенты | Контакты | Разработки и исследования | О компании | Каталог | Полет на воздушном шаре
© OOO "НПО Аэроэкология" 1998 - 2017 гг. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика