Текст модального окна
Как к Вам обращаться:
Номер телефона:
Время, когда Вам перезвонить:
Контрольное число:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 

ДИРИЖАБЛИ И АЭРОСТАТЫ

Среди видов рекламной надувной продукции особым образом выделяются аэростаты и дирижабли, которые уверенно превосходят массу различных рекламоносителей не только размерами, но и результативностью проводимой рекламной акции.  Одно из осноных преимуществ данных пневмофигур в том, что дирижабли и аэростаты позволяют наносить на их поверхность относительно большие изображения, причем неоднократно, поскольку на округлую поверхность наносится изображение с двух или четырех сторон. Подробнее о каждом виде продукции.

Аэростат – это надувная конструкция, которая наполняется летучим газом – гелием и может подниматься на большую высоту. Если аэростаты принимают участие в рекламной акции, высота из подъема обычно не превышает 20–30 метров, хотя это не принципиально, но именно эта высота позволяет прочесть всю информацию, нанесенную на поверхность аэростата и, кроме того, данная высота оптимальна для обзора большим количеством людей, присутствующих на данной акции. Аэростаты способны работать в различных условиях, однако, при сильном ветре аэростат будет относить в сторону. Именно поэтому аэростаты применяются во время безветрия или при слабом и среднем ветре.
Дирижабль – это аэростаты, которые имеют вытянутую форму и могут подниматься на большую высоту и, лавируя по воздуху, находиться на высоте даже при довольно сильном ветре. Дирижабли также как и аэростаты могут носить на своей поверхности изображения или надписи, относящиеся к рекламной акции. Дирижабли имеют в своей конструкции хвостовые стабилизаторы, которые поддерживают их в горизонтальном полете в течение долгого промежутка времени.

Аэростаты, как носители рекламы весьма эффективны. Они, как и дирижабли могут вмещать на себя огромное количество рекламных лозунгов. Причем, могут нести рекламу как на своей поверхности, так и в виде дополнительных рекламных плакатов, которые подсоединяются к аэростату или дирижаблю снизу. В этом случае использование дирижаблей или аэростатов является еще более эффективным.
Однако же при всех своих плюсовых качествах, аэростаты и дирижабли имеют и ряд условий эксплуатации, которые необходимо соблюдать для поддержания состояния надувной конструкции в приемлемом для ее бесперебойной работы состоянии.

Главное условие – это применение аэростатов в безветренную погоду. Если аэростат правильной формы, то наличие слабого ветра приемлемо, если же аэростат изготавливается произвольной формы, в этом случае, даже слабый ветер может заставить фигуру крутиться вокруг своей оси в любую сторону и с огромной скоростью. Это будет не слишком привлекательным событием на фоне официальной рекламной акции.

Не менее важным является условие обязательной плановой эксплуатации надувных конструкций. В частности, для поддержания их летательных свойств, необходимо постоянно поддерживать целостность оболочки конструкции. Если оборочка имеет хотя бы мелкие, неразличимые глазом трещины, она обязательно будет пропускать гелий, следовательно, шар придется регулярно дозаправлять, что очень хлопотно и дорого. Очень дешево обходятся аэростаты, надутые обычным воздухом, в этом случае, дорогостоящей дозаправки не потребуется, однако же, такой шар не будет летать и его придется подвешивать к конструкции, находящейся выше него, что также проблематично. В случае же гелиевого аэростата, на его подъем необходимо получить разрешение в администрации города, поскольку шар, находящийся в воздухе может мешать воздушному сообщению, которое расписано по секундам.

 
 
 
Главная | Полезная информация | Карта сайта | Доска почета | Наши патенты | Контакты | Разработки и исследования | О компании | Каталог | Полет на воздушном шаре
© OOO "НПО Аэроэкология" 1998 - 2017 гг. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика