Текст модального окна
Как к Вам обращаться:
Номер телефона:
Время, когда Вам перезвонить:
Контрольное число:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 

БОЛЬШИЕ ШАРЫ — ВОЗДУШНЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ

<b>БОЛЬШИЕ ШАРЫ</b> - воздушные рекламоносителиВ области рекламы все средства хороши, однако, большинство компаний предпочитает действительно действенные и очень красивые средства рекламы, именно поэтому с каждым годом надувные пнепмофигуры становятся все более востребованными. Большие шары (надувные пневмофигуры) замечательны тем, что они яркие, веселые и привлекают внимание. Следовательно, рекламный лозунг или изображение, нанесенное на пневмофигуру, обязательно попадет под объектив видеокамеры и его увидят тысячи глаз. Естественно, эффект от рекламы будет тем сильнее, чем больше фурора произведет пневмофигура, на которую нанесено изображение.

Есть несколько видов пневмофигур, которые подразделяются по размеру и эффекту, который будут производить. Фигуры могут быть следующими:

  • Надувные новогодние фигуры, либо фигуры к специальным праздникам
  • Рекламные дирижабли
  • Большие воздушные шары
  • Пневмостенды
  • Аэромены
  • Надувные рекламные щиты
  • Пневмо-конструкции нестандартных форм и размеров

Наибольший фурор обычно вызывают первые три вида пневмофигур, т. е. надувные фигуры большого размера (большие шары), которые могут изображать символы праздников, например Деда Мороза и Снегурочку. Такие надувные фигуры могут быть любого размера, а чем больше их размер, тем больше внимания к себе привлекут фигуры-исполины. Такой же эффект могут производить рекламные дирижабли и огромные воздушные шары, выпущенные в определенный момент. Эффект неожиданности будет как нельзя лучше, а огромные размеры фигур будут идеальными для нанесения на них рекламных лозунгов или изображений.

Все остальные элементы являются дополнительной помощью в проведении рекламной акции. В частности больше внимания привлечет тот павильон, который будет отличаться от всех прочих яркими красками, необычными формами и составляющими. В частности, павильон может быть покрыт превмонавесом, и иметь в своем обращении пневмостенды и надувные рекламные щиты, а аэромены могут служить указателями для того, чтобы посетители уж точно не прошли мимо такого веселого павильона.

Результатом рекламной акции такого масштаба станут выгодный репортаж, показанный по телевизору, снимки, размещенные в газетах и журналах, а также рассказы тех сотен посетителей, которые стали свидетелями рекламной акции. Кроме этого, эффект рекламной акции может быть усилен и продлен, если параллельно с рекламной акцией выпустить полиграфическую продукцию с изображением той рекламной пневмопродукции, которая была задействована в рекламной акции, например, с исполинскими фигурами, аэростатами или большими воздушными шарами. В этом случае, гости рекламной акции смогут забрать вместе с собой ее небольшую частичку. И информация о Вашей компании всегда будет на виду.

Рекламные аэростаты

рекламные аэростаты, дирижабли

ещё смотри аэростаты и дирижабли

 
 
 
Главная | Полезная информация | Карта сайта | Доска почета | Наши патенты | Контакты | Разработки и исследования | О компании | Каталог | Полет на воздушном шаре
© OOO "НПО Аэроэкология" 1998 - 2017 гг. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика