Текст модального окна
Как к Вам обращаться:
Номер телефона:
Время, когда Вам перезвонить:
Контрольное число:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 
Оглавление
Спецпроекты
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8

«Юрта Аэроэкологии» это: пневмонавес и пневмоздание в одном компактном бауле.

  На нашей испытательной базе прошла испытание очередная пневмоконструкция «Юрта». Лидер продаж мобильной связи «Мегафон» всегда отличался своей высокой креативностью и смелостью в осуществлении грандиозных проектов. Достаточно вспомнить чемпионат мира по дирижабельному спорту в Санкт-Петербурге, где «Мегафон» не только успешно представил свой бренд двумя пилотируемыми тепловыми дирижаблями, но и замечательно выступил в зачётных соревнованиях. Сегодня же мы наблюдаем воплощение одной интересной идеи «Мегафона»: мобильные места продаж. Зелёная юрта видна издалека. Её просторное помещение позволяет работать внутри одновременно с 10-ю клиентами. Надувная мебель и мягкий свет удобно расположенные внутри Юрты располагают к добродушному настрою посетителей, что неизбежно положительно сказывается на продажах телекоммуникационных услуг и мобильных средств связи. Быстрое разворачивание и наполнение этой пневмофигуры (1 минута) и её хорошая теплоизоляция, позволяет существенно упростить работу по презентации нового продукта и услуг практически в любом регионе. Сворачивание происходит столь же оперативно. Эта надувная фигура легко убирается в небольшой баул. Общий вес этого пневмонавеса составляет не более 28 кг. Сегодня эксперимент по опробыванию идеи мобильных мест продаж, проводится в приволжском федеральном округе, в частности в Саратове. И можно уверенно заявить, что доступность к потребителю у любого оператора связи с помощью этой простой пневмоконструкции будет легко обеспечена даже в самых дальних регионах России.

Новая жизнь древней Юрты в виде надувной палатки, пневмоконструкции, пневмофгуры.

  Подобное использование надувной фигуры оправдано оптимальным её использованием, во первых, как большого рекламоносителя не требующего регистрации и во вторых, как экрана для свето и видео проекций. Форма настолько оптимальна по внутренней засветке, что позволяет даже с помощью 2-х простейших галогеновых ламп мощностю 50 ватт каждая, создавать потрясающие световые композиции. Это всё достигается за счёт большой и замкнутой площади засветки. Как говорится Шоу за… копейки. Это всё, является очень важным фактором привлечения посетителей «… а что это там»… Всё это делает весьма рентабельным и эффективным всю промоушен-акцию. Кроме этого, приятная глазу форма пневмофигуры в виде Юрты, устойчиво стоит даже на большом ветре, поскольку хорошо обтекается и продуманно закрепляется.



 
 
 
Главная | Полезная информация | Карта сайта | Доска почета | Наши патенты | Контакты | Разработки и исследования | О компании | Каталог | Полет на воздушном шаре
© OOO "НПО Аэроэкология" 1998 - 2018 гг. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика