Текст модального окна
Как к Вам обращаться:
Номер телефона:
Время, когда Вам перезвонить:
Контрольное число:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 

Шоу — эффекты «Аэроэкологии»

Журнал «IN/OUT» 
№ 40 2002г.
Шоу-эффекты «Аэроэкологии»
IN/OUT — техника в шоу-бизнесе #40 
 
СуперсветоводБурное развитие всевозможных музыкальных групп и творческих коллективов — это веяние времени, стремление к максимальному самовыражению при минимальных вложениях». Благо появляются и новые возможности: на рынок хлынули разнообразнейшие устройства для обработки звука и светового оформления, новейшие музыкальные инструменты, процессоры и синтезаторы, оригинальные световые пульты, т. е. все что «музыкальной и танцующей» душе угодно, только плати. А если средства не позволяют, но, как говорится, очень хочется, то найдется техника попроще — «Россия» или «Китай». Выбор на любой вкус, одним словом — кайф!
Но это на первом этапе. Как только коллектив оперился, и начал просматриваться свой «неповторимый почерк» в характере и стиле исполнения, остро хочется нарастить его антуражем: эмблемами, характерными декорациями, какими-нибудь эдакими спецэффектами, любыми примочками, выделяющими группу из однообразного многообразия. Но увы… Большинство средств оформления страдают громоздкостью, хрупкостью, ненадежностью и крайней затасканностью, что только портит имидж.

Оформление концерта группы "Ария"  установками "Холодное пламя" Спору нет, неплохо было бы приобрести недорогие, но профессионально изготовленные декорации и эффекты: стандартные или на заказ, причем в туровом исполнении, подходящие как для молодых групп, так и для маститых «мэтров» эстрады. Но таковых почти нет. В основном предлагаются китайские перепевки давно известных вещей. «Удачно купил, выгодно продал, вложился в новое, открыл магазин, стал крутым. Эта надежная схема обогащения не дает пробиться никаким наивным творческим попыткам создать с нуля что-то новое и свежее, потому что новье затратно, рисково, и придется напрягаться, думать, изобретать и вкалывать, вкалывать…
  Да, такой путь сложен, но возможен. Главное, как говорится, „начать, принять и углубить“. Во-первыхне бояться, относится к данной теме смело и серьезно. Изучить состояние соответствующего сектора рынка и возможность пробивания в нем новых ниш, оценить степень риска, наметить пути развития новых тем. Собрать коллектив единомышленников-профессионалов и создать ему приемлемые условия для продуктивной творческой работы. Обеспечить гибкое производство. Именно такое развитие мы наметили в НПО „Аэроэкология“ в далеком 1990г. Конечно, результаты появились не сразу, но сегодня, спустя 12лет, мы понимаем, что было изначально выбрано правильное направление создания надежной и интересной шоу-техники, вскоре ставшей важным дополнением любого праздника и концерта.
 "Холодное пламя" Сегодня у нас достигнута настоящая технология ХХI века, от супер дизайна офиса и лабораторий, выполненных в стиле интерьеров НЛО, продвинутого менеджмента, оснащенного производства до регулярных мозговых атак для поиска нового. Несколько слов о генеральном: Комиссаров Александр Николаевич, кандидат технических наук, пилот-воздухоплаватель, изобретатель, художник, участник многих московских выставок. Это настоящий Кадр. Из тех самых, о которых еще Иосиф Виссарионович говорил: «Кадры решают все!” Наша клиентская база весьма обширна. Представители регионов, оформляющие дни городов, праздники шахтеров, нефтяников, химиков и металлургов, корпорации и концерны всех мастей, желающие нестандартно оформить свои корпоративные вечеринки применяют нашу продукцию. По всей России и странам СНГ мы оформляем концерты эстрадных исполнителей: Филиппа Киркорова, групп „Ария“, „Х-Миссия“, „Отпетые мошенники“, „Reflex“, „Руки Вверх“, „Манго-Манго“… Наше инновационное оборудование находит применение на самых „продвинутых“ танцполах и дискотеках, в ночных клубах, на малых и больших концертных площадках, таких, как СК „Олимпийский“, Лужники, Кремлевский дворец, Красная площадь. Без нашего участия не обходятся музыкальные фестивали: «Нашествие ’, „Славянский базар“, музыки Востока. В последнее время на нас регулярно выходят и зарубежники. Нашими белоснежными надувными гирляндами — лилиями с эффектом раскрытия цветов (используя их в качестве динамического занавеса) оформила концерты своего прощального тура по США и Канаде поп-звезда Шер. 
Газовые горелкиСегодня мы выпускаем:
•огромные надувные расписные замки, вырастающие за считанные секунды и трансформирующиеся на сцене по заданию режиссера;
надувные раскрывающиеся гирлянды цветов;
•серебристые колеблющиеся пневмостеллы;
•эксклюзивные надувные костюмы и радиоуправляемых пневмороботов;
•сложные установки „холодного пламени“ с высоким факелом и простейшие „холодные пламена" для массовой продажи;
• динамические пневмофигуры „аэромены“;
•инновационные системы сценического освещения: пневмонеон, суперсветоводы, микросветовой эффект „КрэйЛайт“
• эффект звездопада: радиоуправляемые лебедки, опусающие мерцающие шары на сцену;
мощные газовые горелки, управляемые с пульта;
•оригинальный фейерверк, работающий совместно с электромеханическими устройствами. 

9 Все это предоставляется как на продажу, так и в аренду. Подобное многообразие делает любой концерт или праздник незабываемым. однако необязательно обрушивать на публику такое изобилие — можно начать с малого, и даже тогда будет виден результат. Например, группа „Reflex“ закупила нас аэроменов с нанесенным на оболочке названием группы. Это небольшое вложение сразу оправдалось. Аэромены стали честными членами творческого коллектива. Они надежно „колбасятся“ на каждом концерте группы, лихо попадая в ритм. Эти 4-метровые парни, выполненные в фирменном цвете группы, очень пластичны. Они с живостью реагируют на заигрывания солистки, выделывая немыслимые па, что приводит публику в телячий восторг. Результат: туры группы проходят с аншлагами, а рейтинг колоссально растет. Оболочки аэромены могут быть выполнены по дизайну заказчика. Вся конструкция перевозится в двух небольших кофрах и быстро приводится в „боевую готовность“. Щелчок тумблера — и мгновенно легкие тела азроменов взмывают в воздух, пританцовывая, подчеркивая ритм исполняемой композиции. Подобные фигуры нашего производства засветились в самых представительных залах страны: в Кремлевском дворце на концерте Филиппа Киркорова — одного из немногих представителей эстрадной элиты, уделяющего должное внимание декорациям и динамике сцены, в СК „Олимпийский“, в концертном зале „Россия“ и многих других. „И это правильно…“ — как говорил классик. В результате получились настоящие запоминающиеся шоу. Но мы не ограничиваемся сценическими масштабами — строим надувные замки, применяемые как декорации для больших площадок региональных столиц. Эти декорации позволяют запускать вовнутрь артистов, разворачиваются в сплошную стену и имеют два противоположных по характеру образа. Например, с одной стороны — темный и страшный замок графа Дракулы, а с другой — яркий с резьбой и позолотой терем.
9 9
 Из серийно производимых нами спецэффектов самым популярным является „холодное пламя“, У нас существует 4 основных серийных типа „холодных пламен“:
•„Чаша“. Это пламя эпохи возрождения. Изящная белая чаша диаметром 0,5 м устанавливается на витой кованой подставке с элементами под бронзу. Высота всей конструкции 2,5 м. „Чаша“ работает от аккумулятора или 220 вольт на выбор;
•„факел“. Это пламя, которое несет в руках оператор, те, оно может работать от аккумулятора. Высота пламени 1 м;
•„Мини бочка“. Простое пламя, работающее от 220 вольт. Высота пламени 1 м, диаметр корпуса 0,35 м, высота корпуса около полуметра;
•„факелок“. Простейшее выпускаемое холодное пламя на подставке. Высота языка —25 см, общая высота 1м;
•„Гигантское пламя“. Высота языка пламени 2,5м. Оформление корпуса и кофр под него можно изготовить по желанию заказчика. Это хороший туровый вариант популярного эффекта, по шуму и светимости смело конкурирующий с западными аналогами.

В наших установках „холодных пламен“ можно оперативно изменить цвет факела по требованию режиссера даже вовремя спектакля. Несмотря на то, что производство этих „пламен“ мы начали не так давно, их уже продано около 300 штук, что подтверждает их востребованность, а значит, и качество. Однако мы выпускаем не только холодные пламена“, но и очень даже горячие, с длиной огневого факела 8 метров! Они включались на кульминация крутых композиций и солирующих партий группы „Ария“, а группа „Чайфа“ нашими огневыми горелками подчеркивала не только тему „Аргентина—Ямайка“, но и запускала их в синхроне, поддерживая накал всех музыкальных и сольных исполнений. В финале же был создан немыслимый апофеоз: 4 горелки на полном форсаже и мощный фейерверк. Эти горелки выполняются нами по авиационной технологии: все агрегаты надежно отработаны и сертифицированы. Факел может быть сформирован не только в виде длинной струи, но также и в виде огромных клубящихся огненных шаров, уходящих в небо. Применение огневых горелок на таких многолюдных концертах, как „Нашествие“, в ЦПКО им. Горького, на международных фестивалях, е байк-клубах, во время каскадерских трюков, а также на различных стадионных представлениях было допущено доблестными пожарными городов: Москвы, Раменского, Чехова, Тулы, Череповца, Ташкента, Алма-Аты, Астаны, Новосибирска, Красноярска. При всей масштабности эффекта наши горелки достаточно портативны. Они управляются от электропитания: 220 или 24 вольта. Один модуль, стреляющий на высоту В метров, весит вместе с 50-литровьм баллоном пропана всего 45 кг и убирается в легковое авто. Модуль работает на одном баллоне ЗО минут непрерывно, выбрасывая под музыку длинную огненную струю.
9 9 Также очень удачной, на наш взгляд, конструкцией является „заряженная“ цветочная гирлянда, распускающаяся на глазах у зрителей. За это изобретение мы получили серебряную медаль на Международной выставке изобретений в Женеве. Длина такого модуля 15 метров, а диаметр 0,15. В свернутом состоянии это напоминает длинный серебристый шланг. Гирлянды закрепляются в любом месте сцены или здания, включаются с пульта и максимум за 15–25 секунд из них с шумом вылетают, надуваясь, лепестки и листья, формируясь е гигантские цветы (от 1–2 метров). С помощью такой динамической декорации можно получать любые флористические композиции с дополнительным выигрышным эффектом. Эта декоративная инновация с успехом применяется на многих праздниках, открытиях, презентациях, допускающих цветочную тему. Мы производим большое количество различных дизайнов цветочных гирлянды: от простых яблоневых и персиковых веток, календул и роз, которые всегда желанны в богатых российских регионах и на больших праздниках в южных республиках, до сложных белых лилий, поражающих своим натурализмом. Необходимо подчеркнуть, что распускающиеся гирлянды хорошо смотрятся не только в залах м на концертных площадках: весьма неожиданное применение им нашел известный дизайнер и большой художник Борис Краснов, по заданию которого мы оформляли гирляндами индустриальный экстерьер (электростанцию), во время торжественного пуска российско-финской электростанции в Санкт-Петербурге. „Да, цветы — это, конечно, хорошо, но как-то не в масть, когда нужно оформить выступление крутых рок-ансамблей или просто вечернюю молодежную тусовку“, — справедливо заметит бывалый шоумен. Пожалуй. Но для таких случаев у нас разработаны крутые сверхсовременные эффекты: пневмонеон, суперсветоводы. Пневмонеон имитирует гигантские неоновые трубки и представляет собой модуль длиной 2 метра и диаметром 0,6 метров. Он может переключаться четырьмя цветами и собираться в длинные гирлянды до 50 метров, которые свободно закрепляются на любых конструкциях и управляются от DМХ сигнала, так что каждый модуль включается независимо.
  
В результате переключения гирлянды по все длине получаем масштабный световой эффект: переливы цвета эффектно смотрятся даже при засветке. Эти системы хороши как для оформления больших сцен, так и для огромных зданий. Суперсветоводы представляют собой портативный светозффект в виде разноцветных светящихся цилиндров диаметром 0,16 метра и длиной З метра каждый, напоминающие световые мечи из „Звездных войн“. Ими исполнители могут играть, тряся и размахивая, создавая интересные композиции на сцене, при атом напряженные от внутреннего давления оболочки при определенном колебании могут создавать сильный низкочастотный звук типа бас-бочки, что с успехом используется исполнителями при подчеркивании заданного ритма. Наша компания много работает по заказам Союза дизайнеров России, правительства Москвы и регионов, но не ограничивается только сценическими разработками. Одним из последних проектов является создание полностью роботизированного комплекса из динозавров, воплощенных в своих естественных размерах и реальной фактуре по типу голливудского „Джурассик Парка“, планируемого к применению как аттракцион „(Прогулки на динозаврах“… но это уже совсем другая тема. Россия, бурно развивающаяся и одновременно измученная своими многообразными противоречиями, испытывает сильнейший инновационный голод, и мы гордимся тем, что производим продукцию, способную его утолить. При такой насыщенности компании инновациями важным моментом в эпоху свободного бизнеса является защита технических новинок, причем не только российскими патентами. у нас работают сильные эксперты-патентоведы, и в среднем в месяц подается 2-З заявки на изобретения. На сегодняшний момент компания имеет более 20 патентов и свидетельств на изобретения, но самое важное — это сложившийся коллектив единомышленников-профессионалов, которые помогают воплощать задуманное и генерируют новое, объятые общим энтузиазмом развития “Аэроакологии’ до заданной цели: создания „лаборатории Голливуда“ в России. 
IN/OUT — техника в шоу-бизнесе #40

 
 
 
Главная | Полезная информация | Карта сайта | Доска почета | Наши патенты | Контакты | Разработки и исследования | О компании | Каталог | Полет на воздушном шаре
© OOO "НПО Аэроэкология" 1998 - 2017 гг. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика