Текст модального окна
Как к Вам обращаться:
Номер телефона:
Время, когда Вам перезвонить:
Контрольное число:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 

Рекламируют… пневмороботы.

Журнал «Рекламные Технологии»
№ 7 (12) 2004г.
Рекламируют… пневмороботы.
Александр Комиссаров

Журнал "Рекламные Технологии"

В отечественной рекламотехнике свершилась очередная революция: на трон взошел Его Величество Пневморобот. Таким образом, состоялся еще один вид мобильной рекламы больших размеров.

Итак… Рекламируют… пневмороботы.
«Мы — посланцы страны Иридиум! Мы прилетели, чтобы познакомить вас с технологией будущего!»— вешали синтезированным голосом на международной выставке «ЭКСПОКОМ-98» (г. Москва) З метровые гиганты- инопланетяне. Эти чудопневмороботы были выполнены явно из футуристических материалов. Голографическая ткань оболочек отбрасывала причудливые радужные блики.

                                                                                                                                                                          

 

Оба «пришельца» поражали необыкновенной подвижностью и широким набором функциональных возможностей. Находившиеся внутри них умелые операторы — артисты делали реальными образы жутковато-загадочных существ, даже каждый пальчик на их щупальцах (время от времени убирающихся) двигался, сверкая хромированным коготком. Хромовый отблеск давали также грудные элементы, ярко вспыхивали глаза. Головы вращались на 180 градусов. Расположенные на поясе выпуклые флуоресцентные буквы IRIDIUM невольно притягивали к себе внимание. Необычные эти фигуры разбредались в разные стороны выставки и далее как бы случайно сходились в Пневмороботы "Инопланетяне"Пневмороботы "Инопланетяне"
центре каждого павильона, устраивая шоу “случайной встречи старых друзей”. Шумно здоровались, обнимались, танцевали и, к великому изумлению зрителей, в знак приветствия пускали струи цветного дыма.
Итак, чего же мы добились в рекламном плане? Перед нами стояла задача максимального охвата пространства экспозиции с обязательным привлечением элементов шоу. Все этоза довольно незначительные средства заказчика. С помощью мобильных систем — пневмороботов — желаемый эффект был достигнут. Как рекламоноситель новый проект оправдал себя на все сто: взгляды большинства посетителей выставки были прикованы именно к “неземным” великанам. Слово “Ириднум” еще долго было у всех на устах.
Самое время объяснить, из-за чего же мы все-таки “аэро”. Заодно станет понятной и остальная часть в названии Пневморобот "Рыцарь"Пневмороботы "Медведь в русском стиле"нашей фирмы. Начинали мы нашу рекламную деятельность с производства и эксплуатации в самых экологически чистых средств воздушного передвижения — аэростатов. Да, совсем недавно огромные летательные аппараты, способные поднимать людей и нести гигантские рекламные плакаты, привлекали внимание не только публики, но и рекламодателей. Уж больно эффектным было это зрелище. В Москве в других крупных городах России неоднократно проводились фиесты тепловых аэростатов. Одно из самых значительных мероприятий такого типа « Рейд Аннонэ — Москва» — наша фирма организовала в 1994г. совместно с французской воздухоплавательной ассоциацией. Тогда аэростаты из пяти стран мира (в том числе три российских) совершили перелет из французского городка Аннонэ — родины воздухоплавания — в нашу столицу с приземлением на Красной площади. Но постепенно рекламный рынок стал заполняться данным видом услуг. Надо было переходить к чему-то новому.
Не желая полностью уходить от «воздушной» тематики. «Аэроэкология» занялась созданием стационарных надувных пневмофигур— пневмофигур. Не сильно проигрывая гигантам-шарам по внушительности размеров, эти Пневмробот "Олимпийский Мишка"надувные конструкции выполнялись в любых, даже самых фантасмагоричных и причудливых формах. Их назначением было не просто нести рекламные изображения, но самим являться «живым» рекламным символом. Среди наших разработок: «Пневмотумбы», опоясанные рекламным полотном; роботизированная «Рука Ростелеком», притягивавшая внимание на выставке «Интерком-95» в РекламаШвейцарии: фигура «Жевастик» — символ жевательных конфет Chewits и др. Но мы не удовлетворились простыми стационарными разработками: хотелось чего-то свежего, революционно нового. Так мы перешли к созданию подвижных рекламоносителей — пневмороботов. Первый робот был создан нами в прошлом году. Шагающим богатырь Илья Муромец поздравлял жителей Вологды с 850-летием их города. Трехметровому медведю полагалось танцевать на заключительном концерте, посвященном 850-летию Москвы. Далее появились 6-метровые матрешки и упомянутые выше инопланетяне. Последней и очень ответственной работой было создание олимпийского мишки высотой 5,5 м., который, как известно, прекрасно отработал на Всемирных юношеских играх. Наши пневмороботы провели уже множество рекламных акций, например, медведи рекламировали пиво “Балтика” на пивном фестивале в Санкт-Петербурге, матрешка приглашала попробовать «RС-колу» — устоять было трудно. Этот список можно продолжать и продолжать. Как нам представляется, рекламные пневмофигуры — это действительно свежо и интересно. Но мы не стоим на месте. И постоянно ведем разработки проектов новых рекламных идей. Сейчас отработана новая серия из 110 пневмороботов массового применения. Они будут более простыми и, значит, более доступными для не слишком богатых компаний, желающих провести нетрадиционную рекламную акцию. Кроме того, мы стали много работать со светом и мощными подъемниками. Например, разрабатываем массовые подвижные светящиеся объекты рекламы. С помощью электроподъемников они удаляются от земли на высоту до 7 метров. Но это уже отдельная тема.



 
 
 
Главная | Полезная информация | Карта сайта | Доска почета | Наши патенты | Контакты | Разработки и исследования | О компании | Каталог | Полет на воздушном шаре
© OOO "НПО Аэроэкология" 1998 - 2017 гг. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика