Текст модального окна
Как к Вам обращаться:
Номер телефона:
Время, когда Вам перезвонить:
Контрольное число:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 

Как устроен «дутый» рынок

Газета «Ведомости»
29.06.2009г. № 117 (2387)
Как устроен «дутый» рынок.
Римма Авшалумова.

Выдержка из статьи «как устороен „дутый“ рынок»:«Олег Клепиков, генеральный директор компании inFolio Research Group, подразделяет рынок на три составляющие: рынок малоформатных надувных изделий (воздушных шаров, малых надувных фиур), рынок пневмоконструкций и пневмосооружений (надувные копии продукции, надувные конструкции) и рынок воздухоплавательных аппаратов легче воздуха.
Первый сегмент в настоящий момент достиг объема в 3–3,5 млрд руб., демонстрируя докризисный период рост в среднем на 25-30% ежегодно. Другие два, по словам Клепикова, точно оценить невозможно: слишком велик разброс оценок. Среди игроков он выделяет компании „Аэроэкология“, „Эдвенче“, „Русбал“, „Авгуръ“, Аэродизайн»»…
Римма Авшалумова. 

 

Комментарий к статье: 

Несомненно, рынок «надувнушек» пострадал, т. е. аэростаты, аэромены, пневмороботы, пневмокостюмы, надувные гирлянды цветов, надувные рекламные носители — затормозились в бизнес пространстве России. Однако в большей части он пострадал не из-за кризиса!! Одной из причин является «полезный» документ Властей. Он нанес конкретный удар по оформлению мероприятий и соответственно по пневмоиндустрии надежно захватившей и эту нишу.  
«Полезный документ»  приведен ниже:

Как устроен

 

Как устроен
 
 
 
Главная | Полезная информация | Карта сайта | Доска почета | Наши патенты | Контакты | Разработки и исследования | О компании | Каталог | Полет на воздушном шаре
© OOO "НПО Аэроэкология" 1998 - 2017 гг. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика