Текст модального окна
Как к Вам обращаться:
Номер телефона:
Время, когда Вам перезвонить:
Контрольное число:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 
СМИ о НАС

Инновационные технологии на службе рекламы

Журнал «Профессионал»
№ 27 2007г.
Инновационные технологии на службе рекламы
Профессионал

Журнал "Профессионал"Показателем стремительного развития рынка стало появление инновационных продуктов с максимальной универсализацией сфер применения. Ярким примером являются пневмофигуры, получившие широкое распространение как в качестве декоративных средств, так и в качестве нестандартных объемных рекламоносителей. Технология создания пневмоконструкций позволяет Вам получить практически любую
форму — точную копию Вашего продукта или логотипа размером от 0.5 до 18 м. Пневмоконструкции также называют пневмофигурами или надувными фигурами.

Сферы применения подобного рекламоносителя разнообразны: это могут быть РOS-мате — риалы (герметичные надувные мини-фигуры без вентилятора), презентации продукта на выставочном стенде (пневмофигуры от 2 до 4 метров, подвешиваемые под потолок или устанавливаемые на вращающейся платформе), наружное оформление (пневмофигуры от З до 18 м, устанавливаемые на крышах зданий или на подиумах).

 

Рекламируют… пневмороботы.

Журнал «Рекламные Технологии»
№ 7 (12) 2004г.
Рекламируют… пневмороботы.
Александр Комиссаров

Журнал "Рекламные Технологии"

В отечественной рекламотехнике свершилась очередная революция: на трон взошел Его Величество Пневморобот. Таким образом, состоялся еще один вид мобильной рекламы больших размеров.

Итак… Рекламируют… пневмороботы.
«Мы — посланцы страны Иридиум! Мы прилетели, чтобы познакомить вас с технологией будущего!»— вешали синтезированным голосом на международной выставке «ЭКСПОКОМ-98» (г. Москва) З метровые гиганты- инопланетяне. Эти чудопневмороботы были выполнены явно из футуристических материалов. Голографическая ткань оболочек отбрасывала причудливые радужные блики.

                                                                                                                                                                          

 

 

Как устроен «дутый» рынок

Газета «Ведомости»
29.06.2009г. № 117 (2387)
Как устроен «дутый» рынок.
Римма Авшалумова.

Газета "Ведомости"
Выдержка из статьи «как устроен „дутый“ рынок»: «Олег Клепиков, генеральный директор компании inFolio Research Group, подразделяет рынок на три составляющие: рынок малоформатных надувных изделий (воздушных шаров, малых надувных фигур), рынок пневмоконструкций и пневмосооружений (надувные копии продукции, надувные конструкции) и рынок воздухоплавательных аппаратов легче воздуха.
Первый сегмент в настоящий момент достиг объема в 3–3,5 млрд руб., демонстрируя докризисный период рост в среднем на 25-30% ежегодно. Другие два, по словам Клепикова, точно оценить невозможно: слишком велик разброс оценок. Среди игроков он выделяет компании „Аэроэкология“, „Эдвенче“, „Русбал“, „Авгуръ“, Аэродизайн»»…
Римма Авшалумова. 


 

Дыхание неба.

Журнал «Деловые Люди»
№ 49 октябрт 1994г.
Дыхание неба
Деловые люди/октябрь 1994г.
 
Журнал "Деловые люди"Кода воздушные шары летят высоко над головами, кажется, будто они дышат. Шум и. время от времени включаемой пилотом похож на дыхание большого уставшего зверя. Разноцветные груши качаются в небе он высоте, ловя воздушные потоки, которые разносят их на все четыре стороны. Снизу — красиво. Сверху, сидя в корзине, тоже красиво — но по-другому. Горелка оглушает громким шипением и, кроме того, обдает жаром похлеще чем на верхней полке в русской бане без панамы не обойтись. Воздушные шары или монгольфьеры забава богатых. Весь цивилизованный мир этим захватывающим развлечением уже много лет, а в России первый монгольфьер появился лишь в 1989 году сделал его нынешний президент фирмы «Аэроэкология» Александр Комиссаров. Именно он и стал одним из организаторов первой международной экспедиции на воздушных шарах Анноне — Москва. Идея связать единым полетом два совершенно разных города (население Анноне насчитывает лишь около 20 тысяч человек) появилась не случайно. В Анноне в 1783 году началась эпоха покорения воздушного пространства, когда братья Монгольфье запустили на глазах изумленной толпы в небо бумажный воздушный шар, наполненный горячим воздухом костра. 
 

Ведущий производитель оформительского оборудования

 Журнал «Лица Бизнеса» 
№ 10 (105) 2005г.
Аэроэкология ведущий отечественный производитель оформительского оборудования. 
И. Крупинич. 
 
Журнал "Лица бизнеса"
Стремление летать присуще самой природе человеческой. Икары, к счастью, живы до сих пор… Виюле 1989 москвичи могли наблюдать полет огромного — размером с пятиэтажный  дом — красочного шара. Это был первый Российский тепловой аэростат  «Аэровек 001». Его пилотировал Александр Николаевич Комиссаров. Чтобы продемонстрировать надежность и безопасность своего изобретения, в первый полет он взял 12 — летнего сына. Так началась история компании «Аэроэкология». 
Сегодня «НПО Аэроэкология» — ведущее российское предприятие по производству воздухоопорных конструкций и не стандартных рекламоносителей на основе пневмофигур.
Александр Николаевич, Ваша отрасль – быстро развивающаяся. Как удается вот уже второй десяток лет быть лучшим?
Этому способствует несколько факторов: собственное налаженное производство, применение новейших технологий, сплоченная команда единомышленников – специалистов в самых разных областях.



 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 6 - 10 из 16
 
Главная | Полезная информация | Карта сайта | Доска почета | Наши патенты | Контакты | Разработки и исследования | О компании | Каталог | Полет на воздушном шаре
© OOO "НПО Аэроэкология" 1998 - 2018 гг. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика