Текст модального окна
Как к Вам обращаться:
Номер телефона:
Время, когда Вам перезвонить:
Контрольное число:

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 

    Введение


Уважаемые посетители нашего сайта! В этом разделе мы публикуем информацию, касающуюся продажи производства, эксплуатации ( аэростатов, пневмофигур, пневмомонструкций, холодного пламени, надувной мебели, надувных костюмов, пневмогирлянд и надувных цветов с эффектом раскрытия бутонов) Здесь будут описываться особенности сферы применения нашей продукции, предназначенной для: оформления праздников, оформления сцены, рекламных презентаций, оформление выставок и т. д. этот раздел предназначен так же для информации по маркетингу нашей продукции возникшей при переписке с нашими клиентами и агентами. Планируем здесь так же подробно разбирать историю возникновения наших инноваций, историю компании и даже отдельного праздника. Кроме этого в данном разделе планируется размещать информацию по техническим особенностям эксплуатации аэростатов, дирижаблей, прочих надувных изделий, и даже инструкции по эксплуатации отдельных видов нашей продукции. Мы так же планируем освещать в этом разделе новинки периодической печати по близким к нашей деятельности темам. Вся информация подается блоками - в хронологическом порядке по мере ее публикации на сайте.

История компании

Проектируя ракеты на одном из оборонных предприятий, я с каждым годом все острее ощущал, что уходят годы, а я не летаю, и еще не спроектировал свой аппарат. Наконец родилась идея, как подняться в воздух, и подсказала ее мне моя родная же оборонка. Мне была поручена тема по уничтожению высотных аэростатов-шпионов. Подробно изучая вражеские шары и разрабатывая систему противодействия, я неожиданно влюбился в надежность подобных аппаратов и сказочность их полета. Я стал «бредить» новой конструкцией своего экзотического монгольфьера и даже организовал коллектив энтузиастов будущих воздухоплавателей. Зимой 1989г. не выдержал и покинул родное секретное предприятие, так многому меня научившее.

 

4 ноября Праздник иконы Казанской Божьей Матери.

4 ноября Праздник иконы Казанской Божьей Матери.
 
Этот праздник отмечается в память освобождения Москвы и всей России от поляков в 1612 году.
Икона Казанской Божьей Матери
Тяжелые годы переживала в то время Россия. С низвержением с престола царя Василия Иоанновича Шуйского род царей в России прервался. Наступило смутное время, сопровождаемое беззаконием, грабежами, убийствами. В Астрахани появился самозванец, объявивший себя царевичем Дмитрием. Он сумел склонить на свою сторону часть казаков, много темного, доверчивого народа. Поляки коварно овладели Москвою и многими русскими городами. Шведы взяли Новгород. И те, и другие хотели посадить на престол России своего царя.
Уже большинство русских людей признало своим царем польского королевича Владислава. Но тяжело было верным сынам отечества на православном Русском престоле видеть царем чужеземца и иноверца. Сплотившись, русский народ грудью встал на защиту и освобождение своей столицы и Отечества. К Москве стали стягиваться дружины из разных княжеств земли Русской. Прибыло и ополчение из Казани, созванное князем Пожарским. Оно принесло с собою принадлежавший князю список с чудотворной иконы Божьей Матери. С верою и упованием на милосердное заступничество Богоматери приняли ратники святую икону.
 

Оформление праздника Навруз 2009

Маштабное оформление праздника НаврузКомпания Аэроэкология 21 марта  выполнила беспрецедентный проект для праздника Навруз в Узбекистане в чём же беспрецедентность? Казалось обычный восточный новый год, просто  большой проект для  стран СНГ каких было сделано не мало. Обычная на первый взгляд ситуация: правительственный уровень, работа с посольством, срочные работы, сдача продукции на таможенный склад оформление экспорта, отправка спецавиарейсом и оплата после приёмки продукции трудно, но мы привыкли. Однако в этот раз задачка оказалась опасно трудной, совместно с режиссерами президента была разработана мизансцена — необходимо сымитировать «тотальное расцветание урюка» на площадке 500×500 метров.

 

Добро пожаловать на родину российских Аэроменов

Аэромены Интересная и познавательная статья А. Н. Комиссарова — руководителя ООО НПО «Аэроэкология» — о таких представителях класса пневмофигур как аэромены (пресса иногда их называет Аэромэны).
 Аэромены — это уникальное изобретение. «Динамичные надувные люди» производства НПО «Аэроэкология» заслуживают особого внимания и уважения. Они были первыми аэроменами в СССР! Это достижение НПО «Аэроэкологии» абсолютно законно считается родиной российских аэромэнов. Итак, наши аэромены.
В этом году мы решили начать отмечать юбилеи создания наших инноваций, прочно завоевавших российский и зарубежный рынок.
 В этом году исполняется 10 лет со дня создания первого российского аэромена. Рождался он тяжело, никак не хотел двигаться. Зато теперь наши аэромены уверенно танцуют по всему миру практически при любой погоде. Название «Аэромен» принадлежит нашей компании. Легко слетев с уст генерального директора, новый бренд пошёл безнаказанно гулять по миру, постепенно становясь модным.
Первые 20-ть Аэроменов были изготовлены для праздничного оформления г. Ташкент. А первая продажа в России произошла по заказу интернет-магазина MEGASHOP. Это было в 1999 году. Внутри выставочного комплекса ЭКСПОЦЕНТР нашей компанией была установлена пневмодинамическая реклама — Аэромен. Это была оболочка жёлтого цвета в форме фигуры человека, на которой была нанесена реклама. Фигура «Человечка» высотой 8 метров задорно вытанцовывала, изображая немыслимые «па». Его импозантные ботинки гордо поблёскивали на весеннем солнце. В них были вмонтированы мощные вентиляторы.  

 

РЕКЛАМА НА ШАРАХ. БОЛЬШИЕ ШАРЫ И АЭРОСТАТЫ

аэростатИспользование надувных шаров в рекламных акциях задействовано уже давно. И задействовано не напрасно, поскольку яркие, красивые и веселые надувные шары могут затмить любой другой способ рекламы. Ведь сочетание цветов может быть абсолютно любым, а полиграфическое нанесение и материалы из которых изготавливаются рекламные шары, делают их прочными, долговечными и летающими в любую погоду. Многим шарам не страшны ветра (до 10–12 м/с), многие шары не боятся даже снега и града, настолько прочен их материал. Зато насколько действенна реклама воздушными шарами.

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 6 - 10 из 36
 
Главная | Полезная информация | Карта сайта | Доска почета | Наши патенты | Контакты | Разработки и исследования | О компании | Каталог | Полет на воздушном шаре
© OOO "НПО Аэроэкология" 1998 - 2017 гг. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика